Фары авто в зимнее время года
Автор: alex_g   

Со сменой сезонов года, меняется и соотношение времени суток, дня и ночи.

В то время как летом получалось что-то делать в доме и во дворе чуть ли не до полуночи, в зимнее же время года, без включения света, дольше чем до четырех часов ничего не получиться. Другим не приятным минусом зимы является низкая температура и выпадение осадков. При снижении температуры, приходится больше тратить денег на отопление, а также уходит время на уборку снега.

Но темнота и холод еще влияет и на автомобиль, а не только на способность, что либо делать по дому. Зимой приходится значительно больше тратить средств на автомобиль, приходится менять летнюю резину на зимнюю, покупать новые моторные масла, способные выдержать сильные морозы и при этом не замерзнуть, покупать антифриз, как помощь моторным маслам и многое другое. Еще при низких температурах достаточно быстро из строя выходят аккумуляторы, которые возможно также придется покупать.

Что же касается темноты, то здесь дела обстоят слегка по иному. Фары сами по себе очень важны в автомобиле, чтобы снизить вероятность аварии. Но не стоит забывать, что кроме просто освещения, нужно еще и определенное качество. Ведь при плохом свете, не только глаза будут болеть, но можно попасть в глубокую яму, которую можно будет не заметить, и повредить колесо.

Допустим купить биксенон в Украине, или других странах СНГ очень важно, поскольку дорожное покрытие не очень хорошее, а ксенон и биксенон очень хорошо себя показали на испытаниях, да и больше людей их начали покупать. По качеству между ними разницы нет, есть только различия в функциональном плане. Ксенон рассчитан на автомобили с четырьмя фарами, а биксенон для машин с двумя фарами, так как они могут сами переключаться на ближний и дальний свет.

В зимний же период, днем, за территорией городу необходимо включать дневные ходовые огни (drl). Это сделано для того, чтобы при слабом освещении, автомобиль мог обозначить свои габариты, для другого водителя автомобиля, который может ехать навстречу. Эти методы снижают вероятность аварии на треть, что является очень хорошим показателям. При включенных ходовых огнях, шофер обращает внимание на свет и подсознательно пытается не попасть на него. Но не стоит включать ближний или дальний свет фар, особенно с установленными ксеноном и биксеноном, они могут ослепить водителя. Дневные ходовые огни сделаны из специальных светодиодных лент, которые предназначены только для обозначение габаритов авто.