Кухня Подарков
Автор: Миколуцкий М.Е.   

Новый год - праздник особый. Можно, сказать, генетически отпечатанный в сознании.

Возможно, потому что благодаря тому же сознанию или другим особенностям своего организма, человек стремится к таинствам мифического удовольствия в исполнении своих маленьких желаний, а иногда и желаний побольше. А то, что в канун Нового года это все должно каким-то образом осуществляться - психологическая аксиома.

Посему Новогоднее время любят все - от велика до мала, от стара до млада. Все стремятся к таинству мифических удовольствий. И это стремление естественно должно каким-то образом материализоваться. И оно, несомненно, материализуется в виде кучи всяких коробок, загримированных в разноцветную бумагу, называемых таким привычным и милых душе и сердцу слову - подарки.

Кому и что подарить? Где взять? Во что завернуть? Сколько потратить? Как не обидеть и остаться таким же добрым и милым для родных и близких, а также товарищей по работе? Удовлетворить последних на Новогодние праздники, также задачка не из области самых простых. Корпоративные подарки на Новый год должны соответствовать запросам и по-деловому, придирчивого начальника, и его феерически томного секретаря, и меланхолически погруженного в свой внутренний мир соседа по станку.

К тому же подарок должен соответствовать еще одному важному условию - он должен быть не дорогим. Нет, если Вы, конечно, случайно нашли контейнер с золотыми слитками или свежую нефтяную скважину, то это условие можно не принимать близко к сердцу, тем более в канун таких праздников. Однако, данный сабж написан не для исключительных баловней коммерческого успеха, и не для фаворитов чужого пузатого кошелька, а для среднестатистического бюджетного патриота семьи и отечества, с уважением относящегося к своим ежедневным доходам. Так вот, чтобы и копеечку сэкономить и в грязь не ударить перед коллективом, подарок должен быть красиво упакован. Хорошая упаковка уже производит требуемое впечатление. К тому же хорошо, если упаковка тоже представляет собой некую практическую ценность. Помните, как в мультфильме с участием ослика Иа. Эффект от процесса - "входит и выходит" был сильнейшим. Упаковка оказалась намного ценнее самого подарка. Но при этом она не только не умоляла, но и значительно усиливала его значение.

Очень хорошее впечатление производят деревянные коробки для подарков. Положите в такую упаковку плюшевого мишку. И вуаля. Фактически Вы дарите медведя живущего в собственном доме. Так что вряд ли кто-то захочет поместить вашу упаковку в мусорный контейнер, а будет трепетно хранить ее вместе с заветным подарком.

В период волшебных Новогодних елок, подарками обмениваются не только люди, но и... Но и ...Догадались? Но и компании. И здесь та же схема. Если компания высоко прибыльная, то выбор огромный. Если бюджет давит внутрь, то надо искать дешевую феерию. Здесь просто великолепное решение –печать календарей с логотипом компании. Выглядит на самом деле впечатляюще. Во-первых подарок именной. Во-вторых точно не ширпотреб. В-третьих мощнейший усиливающий эффект поглаживания чужих амбиций, фактически прямое попадание в область эрогенной зоны партнера, или соперника (не важно) - и то и другое Вашей компании в плюс.

На, а после можно и, чуток, выпить с Дедом Морозом. И получить уже собственный бескорыстный подарок.