Основная когорта
Автор: biglongcar   

Один из самых популярных «асфальтовых» внедорожников - это «HONDA CR-V», которая отличается великолепной сбалансированностью потребительских качеств.

Превосходный семейный автомобиль! Дизайн не бросок и не безлик. Салон с высоким потолком удобен и очень вместителен. Машина оснащается мощным 147-сильным двухлитровым мотором, имеющим типичный хондовский характер. Он «любит» высокие обороты, лаская уши водителя характерным «спортивным» рыком. На сухом асфальте «CR-V» - обычный переднеприводник, но стоит передним колесам забуксовать, как электронно-управляемая муфта подключает заднюю ось. У машины очень хорошая подвеска, позволяющая сидящим внутри не замечать ужасы российских дорог. Искать внедорожных приключений за рулем «CR-V» не стоит - можно «попасть» на дорогостоящий ремонт.

В хорошей комплектации с кондиционером, электропакетом и подушками безопасности «CR-V» продается за $30 000, подробнее о цене на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.
Рыночный успех «CR-V» расправил плечи хондовским конструкторам. Несколько лет спустя они создали очень яркий городской внедорожник «HONDA HR-V»... Его даже «внедорожником» называть не хочется. Энергичным стремительным дизайном машина напоминает спорткупе. Яркий салон служит гармоничным продолжением внешности. Так, водительский «кокпит» с низким креслом и манерным козырьком над щитком приборов наводит на сравнения с лихими «горячими хэтчбеками». В отличие от «CR-V», броская «HR-V» - более эгоистична, особенно с трехдверным кузовом (предлагается также удлиненный пятидверный). Она обладает более резкими повадками, острее реагирует на руль. Словом, если вы цените быструю езду, «HR-V» будет отличным выбором.
По конструкции и характеру работы трансмиссии «HR-V» повторяет «CR-V»: при необходимости электроника превращает переднеприводную машину в полноприводную. Двигателей два. Оба имеют объем 1,6 литра, но различаются по мощности. Более сильный оборудован системой изменения фаз газораспределения и располагает 125-ю «лошадками». Более простой выдает 105. Главная техническая изюминка «HR-V» заключается в экзотическом «автомате». Это бесступенчатый вариатор, который предлагается за дополнительную плату. Он обеспечивает абсолютно ровные разгоны без рывков, отчего «HR-V» порой напоминает электромобиль. Вариатор также способствует проходимости. Машина уверенно идет по размокшей грунтовке, поскольку вариатор позволяет даже при высокооборотном бензиновом моторе ехать внатяг, почти как на дизеле! У дилеров «Honda HR-V» стоит примерно от $25 000, причем  АБС, электропакет и кондиционер уже заложены в комплектацию машины.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.