Меню

Регистрация/Вход


Recommended service:
website monitoring
Выбираем корпоративные подарки
Автор: n_h_n   

Одним из важных моментов деловой этики являются корпоративные подарки. Без них обойтись достаточно сложно.

Когда стоит дарить корпоративные подарки? На различные официальные и личные праздники, можно и просто без повода, если работник отличился. Нередко корпоративные презенты дарят партнерам по проекту или клиентам. Не стоит думать, что их роль в продвижении бренда является минимальной. С помощью незамысловатых презентов можно переманить на свою сторону много клиентов, повысить их лояльность к компании, подружить коллектив между собой, что в последствии благотворно повлияет на результаты труда.

Корпоративные подарки не обязательно должны быть банальными и скучными. Лучше забыть о покупке канцелярии. Ведь можно приобрести в подарок сертификат на конную прогулку в Москве и такой презент уж точно не останется без внимания. Нередко для сотрудников компании подарки покупаются оптом. Таким образом, получается сэкономить определенную сумму, да и никто не обидится.

А вот выбрать подходящий вариант для начальника не так просто. Да и для клиентов нередко выбираются разные подарки. Кому-то приобретают более дорогой вариант, кому-то - более дешевый и простой.
Частенько в качестве подарка изготавливают товары с логотипами компании, хотя некоторые компании проявляют фантазию. Клиента уж точно удивит подарочный сертификат на полет на самолете. Несмотря на то, что стоит такой подарок не так дорого, впечатлений будет масса. Особый подход требуется к vip-клиентам. С ними дешевые подарки не пройдут, придется потратиться на что-то более солидное и презентабельное. Частенько им презентуют дорогостоящие аксессуары, к примеру, часы, сувениры, лампы. Можно также приобрести хорошие стерео-колонки. Хотя ситуации бывают разными. Если ваш клиент является человеком творческим и активным, можете презентовать ему экстремальный подарок в виде сертификата на полет на самолете.

К выбору презентов для сотрудников фирмы нужно подходить с душой и заботой. Желательно, чтобы они были функциональными и в то же время не банальными. Лучше подходить к выбору индивидуально. Можно приобрести сертификат на массаж в подарок. Главное, чтобы клиент действительно хотел сходить на массаж и обрадовался такому презенту. Подарок не должен выглядеть, как формальность. Сотрудник обязательно почувствует, когда о нем заботятся и отблагодарит компанию отлично выполненной работой.