Меню

Регистрация/Вход


Recommended service:
website monitoring
SecondWaft
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Музей Жакмар-Андре (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Музей Жакмар-Андре
#84
memiko (Администратор)
Администратор
Сообщений: 50
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Музей Жакмар-Андре 12 г., 4 мес. назад Репутация: 15  
Несколькими кварталами южнее парка Монсо, на бульваре Осман находится богато украшенный дворец XIX в. (дом № 158), принадлежавший банкиру и большому почитателю искусства Эдуарду Лндре и его жене Нели Жакмар, бывшей художнице, писавшей салонные портреты. Особняк Андре был построен в 1870 г. для украшения нового бульвара, названного в честь барона Османа. Ныне здесь находится Музей Жакмар-Андре (ежедн., 10.00-18.00; пн с 9.30,9,50 евро, ©www.musee-jacquemart-andre.com; метро Miromensil /St-Philippe-du-Roule), где располагается богатая коллекция произведений искусства, собранная этой супружеской парой, а также знаменитый чайный салон — место встречи утонченной и сдержанной публики. Вдова Эдуарда Андре завещала особняк Институту Франции, и сейчас эта частная коллекция размещена так, как того пожелали ее владельцы. В 1872 г. Нели написала портрет Эдуарда, сейчас он висит на первом ;п'»же, где были жилые комнаты супругов, а девятью годами позже, когда они поженились, Нели оставила занятия живописью и супруги стали посвящать свой досуг коллекционированию предметов искусства, а также путешествиям по Европе в поисках интересных экспонатов. Основу коллекции составляет великолепное собрание итальянской живописи, демонстрирующее огромный интерес супругов к итальянскому искусству. Здесь представлены работы таких талантливых художников XV-XVI вв., как Тьеполо, Боттичелли, Донателло, Мантенья и Учелло. Музей привлекает не только своей замечательной коллекцией и великолепным интерьером, но и проникновением в удивительную историю этой супружеской пары и общий стиль жизни в XIX в., о чем посетители могут узнать, воспользовавшись услугами аудиогида (есть английский вариант).
В зале 1, где демонстрируется в основном французская живопись XVIII в., можно увидеть портреты работы Буше, а также два ярких изображения Венеры работы Каналетто. В зале 2, где обычно происходят приемы, обустроены складные двери: если их открыть, комната превращается в огромный танцевальный зал, способный вместить тысячу гостей. В зале 3 висят три гобелена с изображениями сцен русской жизни, демонстрирующими своеобразие славянской культуры середины XVIII в. Зал 6, бывшая библиотека, посвящен голландской и фламандской живописи, здесь находятся три полотна Ван Дейка и две работы Рембрандта «Портрет доктора А. Толинкса» и более ранняя работа «Ученики Христа в Эммаусе» с удивительной игрой светотени. Зал 7 — Салон музыки (и одновременно вторая половина танцевального зала): его эффектный высокий потолок украшен росписью Пьера Виктора Галана, а для музыкантов отведена галерея. Находясь в этом зале и любуясь потолочной росписью, с помощью аудиогида вы даже сможете послушать небольшой концерт. В зале 8 вы увидите необычную двойную винтовую лестницу, выполненную из мрамора, бронзы и кованого железа, которая ведет из внутреннего садика к галерее музыкантов. Лестницу украшает огромная фреска Тьеполо, изображающая короля Генриха III на приеме у Фредериго Контарини в Венеции. Зал 9 - бывшая курительная комната, куда мужчины приходили отдохнуть после обеда увешан английскими портретами XVIII в., в их числе одно полотно Джошуа Рейнольдса.
Недалеко от музыкальной галереи находятся две небольшие комнаты, где супруги разместили коллекцию раннего итальянского Ренессанса. Первоначально предполагалось, что первая будет служить Нели мастерской, однако хозяйка устроила в ней галерею скульптур: здесь находятся, в частности, три бронзовые скульптуры Донателло, а стены комнаты украшают барельефы. В тускло освещенной флорентийской комнате экспонируются яркое полотно Паоло Учелло «Св. Георгий убивает дракона» (1440 г.), работа Боттичелли «Богоматерь с младенцем» (1470 г.), небыкновенно прекрасная и трогательная, а также изящная инкрустированная скамья для певчих XVI в. Рядом расположена венецианская комната с работами итальянских мастеров, в том числе Беллини и Мантеньи.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол