Меню

Регистрация/Вход


Recommended service:
website monitoring
Следует ли обустраивать автомобиль для комфорта?
Автор: drosselua   

Перемещаясь на своей машине по автодорогам, хочется чувствовать себя комфортно за рулем.

А это можно добиться, если машина оборудована надежными деталями, которые не поломаются при первом выезде на дорогу. Не считая того, что дороги желают бить лучше, иногда машины могут быть, также, в плачевном состоянии. Это особенно касается тех машин, которые покупают молодые люди, которые желают как можно быстрее приобрести машину, но не смотрят на ее качество.

В таком случае, комфорт придется отдельно покупать, и самому его оборудовать. И это может касаться практически любых деталей, в зависимости от того, в каком состоянии находится автомобиль. Так как первым авто в большинстве случае бывает ВАЗ, это значит, что кузов придется ремонтировать практически полностью, и в некоторых случаях салон также может нуждаться в ремонте. Из-за того, что салон дает больше комфорта во время вождения, то его и будут изначально улучшать.

Конечно, держа руль в руках, нужно еще и удобно, чтобы не отвлекаться от дороги, чтобы поменять позу. Для этого нужны специальные, поддерживающие спину, накладки на сидения. Если изначально они могут мешать и будут не удобными, то со временем, к этому можно привыкнуть, да и спина может перестать болеть, если болела до этого. Рулевое колесо тоже можно поменять, поставить поменьше, если большое мешало нормально садиться на сидение. Случается такое, что и педали могут не подходить для водителя — сильно давят, неудобно расположены. И этим тоже придется заняться, даже если не менять педали, то хотя бы положить более удобный коврик для ног.

Комфорт можно получить не только от деталей, которые находятся внутри салона, но и снаружи. К примеру, на тот же ВАЗ, в большинстве случаев изначально устанавливаются галогенные лампы, в то время, как большинство других марок авто устанавливают лампы в фары — ксеноновые. Днем, в большинстве случаев, они конечно бесполезны, но вот в ночное время без фар вообще не обойтись.

Ну и в конце концов, внешний вид машины, после этого всего можно привести в порядок. На это уйдет наибольшее количество времени и скорей всего даже средств, так как старенькие автомобили, которые даже не бились и не царапались, подвержены коррозии. И в большинстве случаев днище нужно переваривать и потом уже покрывать антикоррозийной краской, как и весь кузов. Но зато, после всего этого, нельзя будет жаловаться на то, что ездить в своей машине не комфортно.