Запах растущей прибыли
Автор: nextforever   

Для увеличения товарооборота торгового заведения достаточно насытить воздух зала легким ароматом лимона или лаванды. Если к этому добавить медленную или быструю, успокаивающую или бодрящую музыкальную композицию, то эффект будет потрясающий!

Ароматы лимона и лаванды

Вообще, трудно сегодня открыть что-то новое в сфере технологий продвижения продуктов на рынке сбыта. Все, казалось бы, уже применялось. Но, как часто бывает – все удивительное рядом. А мы его долго не замечаем. Прохожим, заглянувшим в кофейню потому, что рядом благоухал аромат жареных кофейных зерен, и в голову не приходит, что им подали чашку напитка, сделанного машиной. И зерна здесь отнюдь не жарят. Или покупатели в булочной, наслаждаясь запахами свежей выпечки, даже не задумываются, что пекут изделия не здесь, а на заводе. А это все ароматные технологии.

За рубежом ароматизация торговых помещений давно привычное дело. Ее используют и крупнейшие сети, и небольшие магазинчики. В России тоже постепенно аромамаркетинг набирает популярности. Наши потребители, испробовав плоды «рекламного гнета» намного позже, чем западные покупатели, тем не менее, уже стонут от вездесущих предложений «купи», «попробуй», «это то, что тебе нужно» и так далее.

Мозг потребителей просто научился большей частью игнорировать навязчивую рекламу. Тут-то маркетологи и задумались над тем, как тактично заставлять покупателей приобретать товары. А информация от западных коллег об использовании ароматов для увеличения продаж очень их заинтересовала. Эксперименты отечественного ритейла доказали, что ароматы действительно помогают увеличить объемы продаж и, соответственно, прибыль.

Дальнейшее изучение силы запахов показало, что использование аромамаркетинга может быть очень широким. С его помощью можно устроить благоприятную атмосферу в залах важных переговоров, возле кабинетов врачей, в залах ожидания вокзалов и аэропортов, привлечь посетителей в точки общественного питания, салоны, клубы, развлекательные центры, АЗС.

На рынке Запада признаком «хорошего тона» стал оригинальный аромат логотипа компании, отдельного бренда. У нас это все пока держится на уровне наблюдения, и только некоторые бизнесмены и предприниматели оценили перспективу профессионального аромамаркетинга и получают сегодня неплохую прибыль благодаря «пахучим технологиям».

Отечественному аромамаркетингу около 10 лет. Но пристальное внимание на его технологии бизнесмены стали обращать только 2-3 последних года. За этот отрезок времени на рынке появилось несколько серьезных фирм, занимающихся бизнес-аромамаркетингом на высококачественном уровне. Несколько таких компаний работают в столице. Наши профессиональные маркетологи советуют пользоваться аромамаркетингом в Москве в www.aromaxxi.ru для улучшения продаж, повышения лояльности к брендам, создания приятной рабочей атмосферы и получения в итоге хорошей прибыли и эффективности в работе.